Обслуживание автоматизированных парковок


Обслуживание автоматизированных парковок

Автоматизация автомобильной стоянки позволяет увеличить пропускную способность, скорость проведения расчетных операций, повысить безопасность клиентов, предупредить служебные злоупотребления персонала, снизить финансовые затраты за счет сокращения количества сотрудников. Это несомненные плюсы при организации коммерческой парковки. В то же время автоматизированная стоянка представляет собой комплекс, состоящий из технически сложных устройств. Выход из строя любого из них обернется сбоями в работе системы в целом и масштабными потерями денежных средств для владельца. Если автомобилисты не получат качественных услуг, пострадает и репутация сервиса. Чтобы организация платной парковки приносила стабильный доход необходимо обеспечить грамотное и своевременное техническое обслуживание всех ее компонентов. Сервисная служба компании ParkCity предлагает клиентам широкий спектр услуг, начиная от консультативной поддержки и заканчивая крупным ремонтом и заменой вышедшего из строя оборудования.

Сервисные услуги, оказываемые заказчикам

Перечень выполняемых задач по техобслуживанию включает:

  • настройку и пуско-наладку;
  • обучение персонала, обслуживающего объект;
  • гарантийный сервис на протяжении указанного в договоре срока: регламентное обследование, проверку функционального состояния, ремонт и замену узлов при выявлении дефектов;
  • послегарантийное техобслуживание, проведение плановых и внеплановых ремонтов;
  • перенастройку оборудования;
  • консультации сотрудников автостоянки по вопросам ликвидации незначительных неисправностей;
  • обеспечение запасными частями и комплектующими.

Устройства, подлежащие техобслуживанию

Наличие единиц оснащения на той или иной автоматической или полуавтоматической стоянке может отличаться в значительной степени. Комплектация объекта зависит от его величины, режима и особенностей работы Полный список устройств, подлежащих техобслуживанию, включает:

  • светофор (ламповый или светодиодный);
  • фискальный регистратор;
  • въездную и выездную парковочные стойки;
  • ручную или автоматическую кассу;
  • индукционную петлю и датчик обнаружения транспортного средства;
  • шлагбаум;
  • парковочный сервер;
  • контроллер сети;
  • камеры видеонаблюдения;
  • информационные табло.

Как получить консультацию специалиста?

При возникновении незначительных сбоев в функционировании устройств автоматической стоянки, неполадки могут быть устранены силами сотрудников организации, обслуживающей паркинг. Для получения консультации от специалиста отправьте запрос на электронную почту, и изложите суть проблемы. Для более быстрой связи в экстренных ситуациях позвоните в нашу службу техподдержки. Инженеры компании проинформируют о мерах, которые следуют предпринять. Если же удаленная помощь окажется неэффективной, специалист ParkCity выедет на объект и решит возникший вопрос непосредственно на месте.

Заключение договора на обслуживание автомобильных стоянок

Техобслуживание автоматической или полуавтоматической парковки может выполняться персоналом нашей компании в рамках заключенного договора. В этом случае ParkCity возлагает на себя все обязательства по своевременному проведению регламентных профилактических и ремонтных мероприятий. Сотрудничество по договору позволит оперативно выявить и своевременно устранить все потенциальные проблемы и обеспечить безотказную работу. Периодичность проводимых мероприятий определяется техническими особенностями конкретных устройств и отображается в договоре на обслуживание.

Если профилактика и ремонт нашего оборудования проводятся силами эксплуатирующей организации или с привлечением третьих лиц, мы готовы предложить консультативную поддержку и обеспечение необходимыми комплектующими.

Почему выгодно сотрудничать с ParkCity?

В сервисном обслуживании автопарковки важными критериями являются оперативность реагирования, скорость и качество проведения работ. ParkCity, являясь производителем автоматических и полуавтоматических парковочных комплексов, имеет преимущества перед конкурентами в виде высокой квалификации персонала и постоянного наличия комплектующих. Мы владеем всеми необходимыми средствами диагностики, благодаря чему определение и ликвидация неисправностей будут проведены в самые кратчайшие сроки. Для обеспечения бесперебойной работы объекта мы всегда можем предложить оборудование на замену вышедшего из строя. Высокая компетенция инженерно-технического состава нашей компании подтверждается 10-летним опытом и десятками выполненных заказов по всей территории России, включая проектирование, строительство и обслуживание ряда крупных и технически сложных объектов.