Создание парковки состоит из множества этапов, которые подразумевают определённые затраты на их выполнение. Зачастую, предприниматели не готовы потратить большие деньги единоразово на полное оснащение парковки, или не хотят этого делать, пока не увидят, что проект имеет потенциал и будет стоить потраченных на него усилий. В таких случаях, компания ПаркСити готова предложить гибкую систему создания парковки, которая поможет сохранить ваши деньги на различных этапах строительства паркинга.
Этап 1 Разработка проекта.
В рамках создания гибкой системы паркинга на этапе разработки проекта может быть спроектирована минимальная система и различные варианты расширения ее конфигурации с учетом пожеланиям заказчика. Проект может предусматривать наличие от одной до нескольких точек въезда / выезда на парковку, возможность увеличения количества терминалов оплаты, появления дополнительных СКУД и систем видеонаблюдения. Это поможет составить комплексный план работ по прокладке кабельных трасс и установке необходимых ограждений. Такой подход позволит обойтись без дополнительных работ при изменении конфигурации парковки и сэкономить на этапе прокладки трасс. Так как все работы будут выполнены в едином комплексе и не потребуют дополнительных выездов монтажных бригад.
Этап 2 Подготовка площадки паркинга.
На этом этапе могут быть произведены все работы по подготовке парковки к установке различных вариантов конфигураций. Организованны все въезды / выезды, нанесена разметка, установлены островки безопасности под оборудование и выставлено ограждение блокирующие проезды которые пока не будут задействованы. Произведена консервация кабельных линий не участвующих в основной минимальной системе.
Этап 3 Установка и в ведение в эксплуатацию систем автоматизации парковки.
Этап установки оборудования самый гибкий момент организации парковки и поможет сэкономить вам больше всего средств. Для минимальной работоспособности паркинга вам потребуется организовать один въезд и один выезд. А так же выбрать устанавливать терминал оплаты или ручную кассу. На этом этапе возможна установка СКУД и систем видео наблюдения в экономичном варианте. Например, подключение меньшего количества камер или с более низким качеством изображения до момента пока не станет ясно сколько необходимо камер для обеспечения порядка на территории и какие участки требуют повышенного внимания и большего качества картинки.
Этап 4 Эксплуатация минимальной системы и ее расширение.
Этот этап подразумевает работу парковки в минимальном режиме и отслеживании моментов, которые могли бы повысить качество и удобство паркинга. В ходе эксплуатации станет ясно, хватает ли для комфортной работы одной кассы оплаты, одного въезда / выезда и какие участки требуют изменений. Допустим, было замечено, что машины пребывают на парковку в течение суток, а покидают ее в один промежуток времени, что вызывает очереди у кассы оплаты и выезда с парковки.(Например в конце рабочего дня) Из чего можно сделать вывод о необходимости установки дополнительного оборудования для организации еще одного выезда и установки дополнительного терминала оплаты. И благодаря заранее проложенным коммуникациям и гибкой работе системы парковки ПаркСити такие изменения можно выполнить в кратчайшие сроки. Повысив удобство парковки при необходимости. Данный этап может повторяться несколько раз пока конфигурация парковки не будет полностью оптимизирована.
Этап 5 Эксплуатация в финальном варианте.
После нескольких циклов изменений комплектации оборудования мы постепенно придём к работе парковки с максимальной эффективностью при минимальных затратах. Которые мы произвели не сразу, а постепенно и при этом получая прибыль от работы паркинга в ранних конфигурациях. На этом этапе возможно добавление дополнительных устройств повышающих комфорт пользования парковки. Например установка табло подсчета парковочных мест или светоиндикации свободного парковочного места совместно с электронной навигацией.