Комплексная система парковки для гостиниц


Комплексная система парковки для гостиниц

Хорошо продуманная, организованная и удобная парковка для гостиницы (отеля)-важная составляющая гостиничного сервиса. Современное оборудование и средства автоматизации позволяют упростить решение множества задач, сделать паркинг не только удобным и безопасным, но и коммерчески выгодным.

В зависимости от специфики работы гостиницы (отеля) организованный на ее территории паркинг должен обеспечивать достаточное количество машиномест и удобное использование парковки для постояльцев, их гостей, сотрудников, посетителей размещенных в гостинице объектов сфер торговли и услуг, участников проходящих в конференц-залах мероприятий.

Задачи парковки для гостиниц и пути их решения

Автоматизированная система парковки для отеля (гостиницы) способна эффективно решать как общие задачи гостиничного паркинга, так и специфические, обусловленные особенностями деятельности конкретного отеля. Кроме того, она может быть интегрирована с общей системой охраны и контроля доступа, что сделает использование парковки еще более удобным, а затраты и ресурсы по обслуживанию паркинга сведет к минимуму.

При решении организационных и технических вопросов важно предусмотреть:

  1. Ценовую (тарифную) систему пользования парковкой и условия для разных категорий пользователей. Например, постояльцы, сотрудники гостиницы могут иметь бесплатный доступ, а для въезда/выезда использовать карточки или абонементы. Для других лиц могут быть предусмотрены периоды бесплатного пользования парковкой и платного с осуществлением оплаты через автоматизированные или ручные терминалы (кассы) оплаты.
  2. Организационную схему парковки для гостиницы с зонированием территории для разных категорий пользователей – персонал, постояльцы, гости, посетители и другие. Зонирование позволяет сразу же определить тип пропуска, на основании которого будет соответствующий режим пользования конкретной территорией.
  3. Удобную систему навигации, что особенно важно для больших по площади и зонированных паркингов.
  4. Функции контроля доступа и безопасности. Их вариантами могут быть сетевые решения на уровне общей системы охраны и контроля, функция распознавания номеров (идентификации), регистрации/учета автотранспорта,видеонаблюдение, организованное на въездах/выездах, на самой территории в целях контроля за ситуацией и оперативного предотвращения несанкционированного доступа.
  5. Функционал для приема, учета и контроля финансовых поступлений от оплаты услуг паркинга. Во избежание влияния человеческого фактора, в целях создания удобных условий для посетителей и повышения доверия к сервису используется система автоматического приема и учета платежей.

Оборудованная средствами автоматизации и контроля парковка для гостиницы в равной степени эффективна как для открытых территорий, так и для крытых паркингов.

Система гостиничной парковки ParkCity

ParkCity предлагает для отеля или гостиницы разнообразные типовые и индивидуальные проектные решения по организации и оборудованию паркинга. При разработке конкретного проекта наши специалисты учитывают все факторы, влияющие на особенности функционирования парковки для гостиницы, и требования заказчика.

Среди основных составляющих парковки для отеля (гостиницы) предусматриваются:

  • схема парковки и логика передвижения транспорта/пешеходов;
  • стойки въезда/выезда для регистрации передвижения автотранспорта (с возможностью его идентификации по номеру) и управления шлагбаумами;
  • автоматические/ручные кассы (терминалы) оплаты;
  • автоматические шлагбаумы;
  • паркинг-карты;
  • средства навигации и информирования (разметка, дорожные знаки, информационные табло);
  • программное обеспечение.

Количество и расстановка оборудования-индивидуальные решения, в основу которых берутся фактические данные (площадь парковки, особенности ее планировки, специфика работы гостиницы, вместимость паркинга, интенсивность движения и другие параметры), выполненные расчеты и специфические требования заказчика.