Назначение
Важной составляющей системы автоматической парковки транспортных средств является въездная стойка, которая устанавливается на входе в паркинг или стоянку. Она предназначена для допуска и учета транспорта на территорию, а также снижения влияния на процесс человеческого фактора.
Назначение оборудования для парковки
Современный вариант паркинга представляет собой сложный организационный процесс постановки ТС на временное хранение. Используемое для данной процедуры оборудование отличается большим набором функций. С его помощью можно упорядочить процесс доступа на охраняемую территорию, сделав его максимально простым, удобным и безопасным. К ним относятся:
- контроль и учет количества автотранспорта;
- выдача разовых билетов и регистрация постоянных карт;
- передача данных о каждом въезжающем автомобиле на общий управляющий сервер с фиксацией точного времени въезда;
- предотвращение повторного проезда по одной карте, фиксация их срока действия, исключение угона авто;
- обеспечение голосовой связи между водителем и оператором;
- управление дополнительными элементами (шлагбаумы, светофорами);
- вывод информации на табло для посетителей;
- функционирование на открытом воздухе за счет встроенного подогрева;
- учет передвижения машин с помощью магнитных петель.
Профессиональное решение
Качественное парковочное оборудование от компании Park City, которая занимается проектированием, разработкой и производством автоматических систем для обустройства охраняемых парковочных мест, позволяет применять его на вокзалах, возле гостиниц, торгово-развлекательных центров, аэропортов, в районе жилых комплексов.
Автоматизация парковок позволяет минимизировать привлечение обслуживающего персонала, тем самым значительно экономить финансовые расходы в данной сфере бизнеса. По желанию заказчика можно выбрать готовое техническое оснащение, либо выбрать индивидуальный проект с учетом особых условий и требований эксплуатации паркинга.
Технические параметры въездной стойки
Предлагаемое компанией Park City оборудование отличается расширенным набором функций, высокой эффективностью применения, надежностью всех систем и демократичной ценой. Оно снабжено:
- диспенсером для выдачи и считывания карт формата Mifare;
- дисплеем на передней панели для вывода текущей информации и подсказок;
- переговорным устройством для двухсторонней голосовой связи с оператором;
- контроллером для управления всеми устройствами и шлагбаумом.
Оборудование работает от сети переменного тока напряжением 220 В, а потребляемая мощность составляет всего 450 Вт. Диапазон рабочих температур от -45С до +50С и относительная влажность 98% позволяет применять его в любом климатическом поясе. Компактные размеры и небольшая масса облегчают монтаж и эксплуатацию устройства. Минимальное время пропуска транспортного средства на территорию паркинга (без учёта времени клиента) составляет всего 3 секунды, что дает возможность эксплуатировать прибор в местах с интенсивным перемещением транспорта.
Принцип действия
Разместить автомобиль на платной стоянке, оборудованной въездной стойкой, можно после получения разовой карты. Постоянные клиенты, также, пользуются пластиковой картой доступа Mifare. В зоне остановки автомобиля, перед стойкой въезда, находится датчик магнитной петли, реагирующий на существенный объём металла. При подъезде машины прибор включается, переходит из режима ожидания в рабочее состояние, активируется приветствие на дисплее.
На управляющем сервере хранятся данные о наличии свободных мест на паркинге. В случае заполненного паркинга есть возможность блокировать выдачу разовых карт из стойки въезда. При наличии свободных мест и выдаче разовой карты на нёё записывается время въезда, дата, и данные поступают на жесткий диск сервера. Шлагбаум откроется, второй магнитный датчик зафиксирует въезд ТС, затем переведет оборудование в режим ожидания.
Клиент может оплатить услугу по прибытии, внеся платеж авансом или расплатиться с оператором, предъявив ему билет, при выезде. Оператор на ручной кассе считывает информацию о времени и на мониторе отражается информация об оплате необходимой суммы за предоставленные услуги. После оплаты, оператор поднимает шлагбаум, автомобиль выезжает с парковки.
В случае въезда по пластиковой карте постоянного клиента, процедура выезда аналогична. Клиент, при подъезде к выездной стойке, подносит карту к диспенсеру. Проверенная и подтвержденная информация на выезд позволяет беспрепятственно уехать со стоянки. В противном случае шлагбаум не сработает, а водителю придется вернуться к пункту оплаты.