Назначение
Скоростной шлагбаум с длиной стрелы до 4 м предназначен для установки на парковках с транспортным потоком средней интенсивности. Он является преграждающим устройством для разрешения/запрещения проезда на парковку. Возможно дооснащение механизмом излома стрелы.
Основные возможности
- Гидравлический привод закрывания/открывания стрелы;
- Возможность дооснащения фотоэлементами безопасности, световым оповещателем,
- Суточный транспортный поток до 3000 автомобилей;
- Возможность установки механизма излома стрелы;
- Время открывания стрелы до 1,9 секунд
Технические характеристики
- Время открытия/закрытия 1,9 с.
- Длинна стрелы 3 м, 4 м, механизм излома
- Режим работы интенсивный (24 часа / 365 дней)
- Класс защиты IP44
- Рабочая температура -25°С …+ 55°С
- Масса шлагбаума 110 кг
Защитить газон от неуклюже паркующегося соседа или установить контроль посещаемости крупного административного учреждения – сфера использования шлагбаума не имеет ограничений. Шлагбаумы купить не составляет труда. Небольшие парковочные конструкции либо крупные охранно-заградительные системы, горизонтально или вертикально направленные, ручные или автоматические – главное определиться с целью использования и учесть необходимые технические характеристики моделей.
Классификация по пропускной способности
Шлагбаумы можно условно поделить на две категории – бытовые и промышленные. Такая классификация зависит от интенсивности подъема-опускания стрелы.
- Устройства с низкой пропускной способностью (ПС). Бытовой вариант. Используются для установки в местах, с низким уровнем активности – частные дома, поселки дачного типа и т.д. То есть в местах, где количество подъемов не выходит за пределы 100 раз в сутки. Приемлемая скорость подъема стрелы – до 10 секунд.
- Устройства с высокой ПС или скоростные. Устанавливаются на территории торговых центров, вокзалов и прочих оживленных территориях. Выдерживают нагрузки более 1000 подъемов в сутки. Скорость открытия/закрытия 1,5 – 2 секунды.
- Устройства со средней ПС. Занимают промежуточную позицию между бытовым и промышленным вариантами. Используются в местах, активность которых предполагает не более 500 подъемов в сутки. Сюда относятся стоянки офисных помещений, общественные гаражи, то есть места, где механизм будет активно работать лишь по несколько часов в сутки.
Классификация по назначению
Сфера применения шлагбаума слишком широка, чтобы затронуть все варианты. Их устанавливают и на пропускном пункте границ государств, и на лесной дороге, въезд на которую запрещен.
Но есть объекты, на которых шлагбаумные заграждения пользуются большим спросом.
- Железнодорожные переезды. Применяются автоматические барьеры с низкой и средней ПС, приводимые в действие с помощью электромотора или гидравлики.
- Закрытые парковки наземного и подземного типа. А также для ограждения производственных помещений и контроля движения на территории крупных заводов. Обычно устанавливаются барьеры с электродвигателем (реже гидравлические).
- Открытые парковочные стоянки. Используются автоматические механизмы, часто интегрированные в парковочную систему. Также применяются для контроля посещаемости территорий административных учреждений, многоэтажных домов и т.п.
- Дороги и магистрали с большими потоками автотехники. Применяются автоматические механизмы, имеющие электромеханические приводы и стрелы средней или максимальной длины.
Классификация по типу управления
Ручное управление.
Барьеры этого типа могут быть подъемными, поворотными или зафиксированными. В качестве опоры им служит стойка или тумба, а стрелки оборудованы противовесом или компенсационными пружинами.
Автоматическое управлени
Работают при помощи гидравлического или электромеханического привода. Открытие-закрытие занимает от 2 до 10 секунд в зависимости от модели и назначения устройства.
Технические особенности автоматизированной системы.
- Сохранение рабочих качеств при низких температурах.
- Фиксация стрелы в требуемом положении.
- Бесперебойная работа в режиме высокой интенсивности.
- Материал изготовления повышенной прочности.
- Возможность управлять ею на расстоянии – дистанционно (с использованием пульта) и удаленно (с помощью мобильных устройств).
Автоматизированные механизмы разделяют на два подвида: гидравлические и электромеханические.
Электромеханические модели
Наиболее распространенный вариант, используемый практически в любой сфере. Закрытие и открытие производится при участии электрического двигателя. На платных стоянках чаще всего используется именно эта разновидность барьеров, так как эти системы позволяют автоматизировать оплату.
Гидравлические модели.
Они более выносливы и приспособлены для работы в любых погодных условиях и климатических зонах. Уровень интенсивности гидравлического шлагбаума в разы выше, а стрела приводится в движение совершенно бесшумно.
Дополнительные элементы
Шлагбаумно-заградительные системы имеют дополнительное оборудование. К нему относятся фотоэлементы для шлагбаума, световая сигнализация, механизмы излома стрелы, дополнительные светоотражающие накладки и другие детали.