Перед каждым собственником парковки и системы платного паркинга рано или поздно встает вопрос о заключении с обслуживающей организацией договора на ТО комплекса. К этому может вести как наиболее явные аргументы (немаленькая стоимость компонентов системы, желание иметь работоспособную парковку, отсутствие квалифицированного персонала), так и второстепенный причины (нежелание заниматься обслуживанием, как и эксплуатацией оборудования, приобретенный ранее печальный опыт и прочее). И, встав перед этим вопросом, нужно определить для себя следующее:
- при возникновении сбоев и нештатных ситуаций сможет ли существующий инженерный состав оперативно и качественно устранить их в короткие сроки;
- наличие собственного штата техников и администраторов на рабочем месте в течении 24ч, 7дней в неделю, 365 дней в году;
- денежные потери, потери клиентов, и как следствие – урон имиджу компании;
- необходимость срочной помощи специалистов компании производителя комплекса на месте или удаленно;
- качество услуг выше, а стоимость их ниже?
Уверены, что в большинстве перечисленных пунктов каждый Заказчик и клиент ответит «да».
Взвесив все аргументы, и заключив с нами договор комплексного (регламентного и экстернного) на стандартных или расширенных условиях, Вы получите:
- удаленный мониторинг и помощь круглосуточно и без выходных,
- решением всех Ваших вопросов будет заниматься команда укомплектованного штата профессионалов и обеспеченного всем необходимым оборудованием, материалами и расходными компонентами;
- экономия финансовых средств на содержание собственного штата сотрудников;
- при необходимости отправки блоков комплекса в сервисный центр для проведения диагностики, мы предоставляем на все время подменный фонд;
- запланированные заранее в удобное для вас время выезды инженера на плановые работы, оперативные по возникшим вопросам.
Подведя итог, можно сказать, что для грамотного и современного управления системой автоматизированной платной парковки, лучшего варианта не найти!