Для улучшения сервиса и обеспечения оперативной помощи клиенту, все парковочное оборудование компании ParkCity имеет встроенную функцию громкой голосовой связи с оператором. Используемые нами технологические решения позволяют наладить связь клиент-диспетчер со стойками въезда/выезда, а так же с автоматическим терминалом оплаты. Наличие голосовой связи поможет вам оперативно прийти на помощь клиенту, разъяснить правила пользования паркингом или оперативно отреагировать на нештатные ситуации.
Преимущества нашей системы громкой голосовой связи:
- Потрясающие качество связи клиент – диспетчер.
- Двустороння связь с несколькими устройствами из единого диспетчерского центра.
- Встроенная функция громкого оповещения.
- Режим «симплекс» , позволяющий услышать клиента даже в среде с высоким уровнем шума.
- Ветровая защита микрофона диспетчера
- Высокий уровень громкости на стороне клиента и диспетчера(возможность его регулирования).