Готовимся к зиме. Частые вопросы и ответы.


Частые вопросы и ответы по эксплуатации автоматических парковок в зимниц период.Уже сентябрь, а значит скоро  можно ожидать снижения температуры и даже первый снег. Эксплуатация парковочного оборудования в зимний /осенний сезон имеет свои особенности. Мы постарались собрать самые частые вопросы, которые появляются с наступлением холодов.

Парковочная стойка не выдает или не принимает карту.
Такой вид неисправности возможен при замерзании стойки. Проверьте что оборудование внутри стойки в тепле и обогреватель исправен. Также  причиной может быть застрявшая/неправильная карта. Такое поведение может свидетельствовать о необходимости чистки оборудования приема/выдачи карт.  Не забывайте чистить используемые вами карты по мере загрязнения.

Стойка въезда не выдает карту.
Проверьте не слиплись ли карты в бункере-накопителе. При необходимости проведите чистку карт.

Шлагбаум не закрывается.
Проверьте, не вызвана ли неисправность грязью или снегом на датчиках безопасности шлагбаума. В случае необходимости проведите чистку.

Шлагбаум открылся, но не закрывается.
Проверьте положение датчиков безопасности. Они должны быть строго  напротив друг друга. При необходимости поправьте.

Шлагбаум работает, но слышны громкие не характерные  для нормальной работы звуки.
Такая работа свидетельствует о возможной скорой поломке оборудования. Осмотрите основные механизмы (гидростанция/редуктор) на наличие повреждений. При необходимости вызовите специалиста для диагностики.

Медленно поднимается стрела шлагбаума.
Оледенение стрелы может отрицательно сказаться на работе устройства. Не забывайте своевременно чистить стрелу, иначе большое изменение массы может привести к поломке шлагбаума.
 
Стойка не активируется при подъезде автомобиля.
Проверьте  дорожное покрытие. Толстый слой льда и снега может сказаться на чувствительности магнитной петли. Тем самым находящийся на ней транспорт не будет распознаваться. А так же проверьте целостность магнитной петли, в местах проезда колёс дорожное покрытие изнашивается, и они могут повредить петлю.

«Медленная» работа терминала оплаты.
Проверьте работу обогревателя в терминале оплаты и наличие приемлемой для оборудования температуры.

Терминал оплаты работает не корректно.
Если после совершения оплаты выводиться сообщение «Принтер не исправен, обратитесь к администратору» , необходимо открыть кассу, проверить наличие бумаги и при необходимости  установить рулон с чековой лентой. Также в диспенсере купюр могла застрять наличность или он пуст. В этом случае необходимо открыть кассу и её внутренний замок и посмотреть состояние светодиодов диспенсера купюр (светодиод неисправного диспенсера будет гореть красным светом или не светиться вообще). Для восстановления работы необходимо вытащить все купюры (если они не кончились), вынуть застрявшую купюру и загрузить купюры обратно.

Важно! Производить операции с диспенсером купюр необходимо по согласованию с ответственным за автоматическую кассу сотрудником. В случае окончания купюр необходимо их не только доложить, но и обязательно внести соответствующую информацию в контроллер кассы.

Если у вас возникают трудности при работе паркинга, мы всегда рады предложить помощь и заключить договор на техническое обслуживание. Своевременная диагностика и квалифицированный сервис позволят вам оперативно устранять сбои или даже полностью их избежать.