Автоматические парковочные системы - как способ привлечения клиента


Автоматические парковочные системы ParkCity - как способ привлечения клиента в торговый центр.Люди стремятся к комфорту и ценят удобство. Когда покупка сопряжена с мыслями о том как же довести все до дома, это превращается из радостного события в неприятную рутину. Широкие коридоры торговых центров, туалеты, лавочки, этажи с ресторанными двориками это все части инфраструктуры обеспечивающие приятный шопинг.  Посетители ценят  это и готовы возвращаться снова и снова или расскажут об этом месте своим знакомым.

Но все походы по магазинам начинаются с дороги и привлекательность пути или места стоянки не редко сказывается на выборе места назначения.

Возможность без лишних проблем поставить машину в безопасном автоматическом паркинге рядом магазином будет притягательной частью поездки, а наличие гибких тарифов позволит отделить покупателей от  желающих просто бросить машину на день.

К примеру первые 3 часа на автоматической парковке у вас бесплатные, а дальше по 400 рублей в час. Для ваших клиентов это будет выглядеть прекрасной возможностью, чтобы оставить машину на время шопинга . В то время как, для тех, кто просто хочет найти парковку, местом где лучше долго не задерживаться.

Все это позволит вам выделить свой торговый центр среди остальных конкурентов показать, что вы идете на встречу клиенту и завоевать их доверие.

И если у вас высокая конверсия из посетителей магазина в покупателей, то наличие доступного паркинга  ParkCity - отличное решение для привлечения к себе внимания и извлечения дополнительной прибыли .